Иван,добрый вечер!Напишите дату, когда смогут доставить недостающую деталь?
Имя:
Иван (2012-02-24 17:40:47)
Тема сообщения:
Заказ №5792
Текст:
Последний разговор с Полиной в январе (!) был о том, что если ей не помогут в представительстве, то ей помогу я, БЕСПЛАТНО И С ДОСТАВКОЙ ЗА МОЙ СЧЁТ. (Речь исключительно о помощи, поскольку претензии по комплектации принимаются до приёмки товара, а деталь размером с ноготь при "проверке внешнего вида" выпала и уже в мусоре.) Тот факт, что Полина не перезвонила, означал, что вопрос решён силами GAGGIA. По времени отправки поста очевидно, что проснуться по прошествии месяца заставил разгар отмечания 23.02 в 17:15. Тем не менее, моё предложение о помощи до сих пор в силе.
Имя:
Полина (2012-02-23 17:15:16)
Тема сообщения:
Заказ №5792
Текст:
Добрый день!
Купила кофеварку Gaggia Espresso Dose 27 декабря 2011г.(товарный чек №5792). Заказ привезли поздно вечером, меня не было дома и товар принимала мама.Она у меня пенсионер, и не особенно смыслит в приемке товара, поэтому приняла товар только по внешнему ввиду, не проверяя наличие всех 25 деталей комплектации. После внутренней проверки товара обнаружила отсутствие одной детали рассеивателя. Были новогодние праздники и только 9 января смогли дозвониться в магазин. На просьбу докомплектовать отсутствующий элемент детали менеджер магазина мне предложил ее купить !!!(( Прошу разобраться в сложившейся ситуации, поскольку товар уже оплачен, а брак до сих пор не исправлен...Планировала сделать подарок на новый год, но, к сожалению, до сих пор не могу ее пользоваться из-за отсутствия маленькой детали рассеивателя.
г.Москва, Полина 8-916-593-91-79.